КУРС
«Современные навыки продавца»

стань продвинутым продавцом за 3 шага
Старт:
13 сентября 2025 г.
Формат:
онлайн + офлайн
помогаем превратить работу в удовольствие
5 лет
учеников повышают свою конверсию в продажах
100%
Сильное комьюнити для полезных знакомств и обмена опытом
рабочих инструментов для роста вашей эффективности
50+
средний рост зарплаты в течение года
в 1,5 раза
Индивидуальный подход в мини-группах до 10 человек
100% вовлеченность и помощь куратора курса
Доступ к курсу и чату в Telegram навсегда
Вам необходим этот курс, если:
Чувствуете что застряли и работа не драйвит
Регулярно перерабатываете
Клиенты кажутся сложными, к ним трудно искать подход
Делите клиентов на хороших и плохих
Продажи важны, но вы избегаете их в своей работе
Не получается закрывать сделки, хотя так хорошо общаетесь
Не знаете как продавать не только ценой
Вас сильно ранит клиентская критика
боли
Повысить конверсию и чеки
Легко общаться с любым типом клиентов
Быть сильными в переговорах
Быстро закрывать сделки
Иметь стабильно высокую самооценку
Зарабатывать больше
Строить карьеру в продажах
Стать лучшим продавцом в компании
хочу
У вас есть карьерная цель, которую вы намерены реализовать, но постоянно откладываете. Пора действовать!
Хотите изменить ситуацию и улучшить свою жизнь?
Записывайтесь на курс уже сейчас и освойте современные навыки продавца для реализации своих амбиций.
На курсе мы не будем
Надиктовывать лекции и весь тот материал, который легко доступен в Google или Yandex
Разбирать кейсы не вашего профиля и сферы
Мы подготовим вас как профессионала в своем деле, чтобы вы стали зарабатывать больше
Вы научитесь структурировать свою работу и все успевать вовремя
Вы обретете уверенность в себе, которая позволит справляться с любыми вызовами в процессе продаж
Любые конфликты для вас станут простыми, понятными. Вы будете решать их быстро и в свою пользу
Этот курс про глубокую ментальную проработку личности и обретение мышления активного продавца без выгорания
8 лет
тренерства
Анна Бушуева
13 лет
в продажах
«Я не встречала плохих продавцов, лишь тех, кто не знает своего стиля в продажах. Мне нравится находить эти стили, раскрывать их, а потом наблюдать за изменениями в работе»
2000+
часов проведенных тренингов
преподаватель курса
Программа обучения
20% теории, 75% практики
3 месяца
12 модулей
30+ уроков
Онлайн + офлайн
Тема 1
Успешный менеджер по продажам: перспективы, мышление и активный образ жизни Подъем мотивации учиться и внедрять новые знания в практику. Техники работы с самомотивацией. Настройка всей группы на продуктивную работу все следующие месяцы. Сбор ожиданий от тренинга и их синхронизация с темами, чтобы запросы бизнеса и сотрудников были учтены в процессе. Техники отслеживания своего прогресса. Главная цель здесь: объединить группу вокруг общей цели и снять все возражения. Дополнительно будут рассмотрены тренды в современных продажах и роль продавцов в них.
Тема 2
Установление контакта и раппорт Техники и практики быстрого и легкого установления доверительных отношений с клиентами с первых слов. Как строить контакт, как убедить довериться, как разговорить неразговорчивого. Правила эффективной коммуникации. Активное слушание. Установление психологического контакта и базовые НЛП практики для создания раппорта.
Тема 3
Как руководители думают иначе о проблемах и задачах. Строительство фундамента руководителя на основе анализа навыков из 2 модуля. Постановка целей. Создание первых шагов на пути к тому, чтобы изменить ход событий и разобраться в том КАК и с ЧЕГО начать.
Тема 4
Холодные и теплые звонки Мотивирование сотрудников делать холодные звонки в легкую (работа с убеждениями) без перегорания. Снятие страхов, «затыков», возражений, связанных с холодными звонками. Правила ведения холодных и теплых звонков (теплых в случае первого звонка полученному лиду). Создание актуальных скриптов (в том числе для особенных продуктов). Выявление ЛПР И ЛВР. Как проходить блокираторов?
Основы продаж и коммуникации
Тема 5
Психология продаж и типология клиентов Разбор типологий клиентов в зависимости от восприятия и психотипа, как с ними работать. Лайфхаки в работе с каждым стилем. Техника ведения разговора с каждым клиентом таким образом, чтобы продавец мог определить тип клиента и получить от него всю необходимую информацию для закрытия сделки и дальнейшего сопровождения клиента.
Тема 6
Выявление потребностей и важность вопросов Как задавать такие вопросы, которые будут управлять ходом диалога, экономить время и вести к сделке? Что важно узнать перед презентацией? Как выявить истинную потребность клиента, а не предлагать свои решения с полуслова, теряя вовлеченность? Составление четкой и понятной потребности с любым клиентом. Адаптация под новый каталог компании.
Тема 7
Презентация продукта и работа с возражениями Правильная презентация продукта с упором на выгоды, а не свойства, с целью перехватить инициативу и закрыть потребности клиента через презентацию. Создание собственной «правильной» презентации продуктов. Создание презентации для нового продукта. Отработка стандартных и нестандартных возражений (за основу берутся актуальные для бизнеса). Связь выявления потребности с презентацией.
Тема 8
Завершение сделки Формула закрытия любой сделки. Большие скрипты завершающих фраз. Грамотное завершение переговоров. Кросс-продажи. Обучение тактическим приемам в переговорах, чтобы держать инициативу и управлять ходом сделки. Разбор актуальных кейсов и ситуаций. Обозреваем и фиксируем все этапы продаж.
Выявление потребностей, презентация и закрытие сделки
Тема 9
Защита от манипуляций и НЛП в продажах Формирование безоценочного общения продавца с клиентом. Как защищаться от намеренного или неосознанного психологического манипулирования со стороны клиента? Что делать, когда не знаешь что делать? Как не усугублять диалог с клиентом из-за эмоциаонального вовлечения?
Тема 10
Работа с «тяжелыми» клиентами Как работать с теми, кто не нравится и теми, кто постоянно на конфликтах. Продвинутые техники эффективной коммуникации. Работа с агрессией. Определение типологии самого продавца, чтобы определить его подход в работе с другими типами. Разработка индивидуальных стратегий каждого продавца для сложных клиентов.
Тема 11
Работа с конфликтами и агрессией Продолжение работы с конфликтными и агрессивными клиентами. Безопасность продавцов и бизнеса. Разбор этапов развития конфликтов, проведение переговоров в конфликте. Практики Медиации. Разборы реальных кейсов и определение наилучших стратегий работы в таких ситуациях.
Тема 12
Деловая переписка и работа с игнорированием Инструменты деловой переписки, которая поддерживает диалог и способна «растрясти» тех, кто не отвечает. Что стоит делать и что нельзя ни в коем случае. Подведение итогов тренинга, выдача именных сертификатов.
Работа с конфликтами, Сложными клиентами и профессиональное развитие
Как это было
Где строят карьеру наши выпускники
Расскажем, как стать эффективным продавцом в 2025 году. Участвуйте в мастер-классе и получите дополнительную скидку на весь курс!
дата встречи
на согласовании
Минск,
ул. Мельникайте, 2, оф. 504
Приглашаем на бесплатный мастер-класс
Сомневаетесь, подходит ли вам курс?
Made on
Tilda